5 шагов РАСКРУТКИ ИНСТАГРАМ 2021 - как оформить инстаграм профиль


В последнее время меня инетересовала тема как увеличить количество подписчиков в инстаграм в 2021 и я решила погуглить. В поиске я нашла много интересной информации, но больше всего мне понравилось видео на youtube, которое хорошо открывает тему про как раскрутить инстаграм в 2021, где я узнала 5 Шагов Раскрутки Инстаграм 2021 - Как Оформить Инстаграм Профиль от Сергей Сморовоз
Далеко не всем подойдет этот прием продвижение Instagram блога с которым можно ознакомиться у видео инструкции, но теперь я бы хотела поделиться своим. Для этого я познакомилась с специальным веб-сервисом, где можно подобрать лучших блогеров Инстаграм и заказать в них рекламу вашего канала. Для примера я воспользовалась рекламными услугами вот в этого аккаунта Sebinaah, что принесло много подписчиков для канала.

+сегодня мы с вами разберём пять шагов раскрутки и продвижения instagram без которых вы не сможете не набирать новых подписчиков не увеличивать охват и не тем более продавать через инстаграм на примере одного аккаунта я вам подробно все расскажу и покажу потому что я сергей asmara воз а вы на канале про визуально маркетинг добрый день сергей меня зовут ксения занимаясь изготовлением аксессуаров для волос детские заколки и резинки сама же занимаюсь продвижением пытаюсь была реклама у блогеров по бартеру в процессе еще два блогера что делать дальше я не знаю ни стратегии после бартера заказов 0 ну это классическая ситуация большинства аккаунтов в инстаграме когда вы не знаете своей стратегии а у вас не может быть стратегии пока вы не знаете свою целевую аудиторию потому что smm это сошел media marketing marketing весь маркетинг всегда пляже от ожидания целевой аудитории и от удовлетворения спроса целевой аудитории как вот только вы начинаете понимать свою целевую аудиторию как только вы начинаете понимать что хочет вашу целевую аудиторию вот в этом случае вы уже только делаете первый шажок к тому чтобы создать свою стратегию этим первым шажком должно быть оформление аккаунта инстаграм и я не устану повторять что это самый важный если не один из самых важных факторов которые влияют на развитие вашего аккаунта на количество подписчиков вашего аккаунта и в принципе эффективность всей вашей работы под оформлением аккаунта я понимаю эту картинку аватарку который вы используйте никнейм который будет виден вашим пользователям любым пользователям с которым будет взаимодействовать это название аккаунта которая в поисковых системах индексируются как тайтл этой странице и в принципе вот через этот через этот текст вас могут находить еще и через поисковые системы ну и само описание значит в этом случае картинка у нас аватарка дает представление о чем это а вот по поводу бокс батю вот честно честно сказать можно сломать язык я посмотрел наверно может быть в качестве нейминга я бы предложил использовать бибик сил или там бибик как короче какие-то такие варианты которые краткие и на слуху более детально я думаю вам это нужно будет отдельно с этим поработать потому что если вам сейчас дам большой перечень всяких разных таких вариаций то ваши конкуренты это могут позаимствовать и вы останетесь без не именно дальше бантики резинке повязке здесь наверно имело бы смысл добавить ключевую фразу как детские бантики или резинка волосы или повязки повязки для чего там для косичек либо для чего-то еще но тут проблема такая что в эту строку мы не сможем их нуть большое количество символов поэтому желательно сделать упор на что-то одно и именно эту ситуацию именно эту стратегию развивать дальше как основную как как драйвер вашего инстаграм аккаунта как это определить допустим у вас очень хорошо получаются бантики или резиночки или повязки или допустим заработок будет больше на бантиках или на резинках или на повязках либо еще по кому-то критерию которую вам позволяет дать конкурентное преимущество перед вашими конкурентами вот именно на эту на этот ассортимент на этот товар бантики резинки либо повязки я бы настаивал обратить ваше внимание чтобы именно этот товар раскрыть более подробно когда у вас происходит такая разница с я сторонник того чтобы разносить все эти товарные позиции по разным аккаунтом бантики это отдельная история резиночки это отдельную история повязки это отдельной истории это их стратегия на будущее но в целом в этой ситуации я бы вам рекомендовал сделать акцент на что-то одно и визуалу в этой и вв соответственно ввязал в ленте сделать упор тоже именно на ваш основной драйвер ваш основной товар который вы предлагаете ну каким то критериям которые выбираете как ваш драйвер бантики резиночки либо повязки идем дальше строка научный сотрудник творит красоту эта строчка она меня цепанула но я не ваша цель его аудитория скорее всего у вас и бантики резиночки буду покупать мамы они папы поэтому качество ваши как научный сотрудник который творит красоту довольно таки под вопросом я не знаю как мама будет относиться вот к этому словосочетание наложишь научный сотрудник если бы вы допустим я просто не знаю есть вас дети или нет тут если бы вы написали что здесь мама там 2 ли там трех детей творит красоту да окей вы получаетесь как бы на одной волне с вашей целевой аудитории и вам здесь получается доверие больше именно от вашей целевой аудитории а то что вы научный сотрудник научиться труднее в чем в какой сфере как это связано с бантиками с резиночками с повязками все довольно странно звучит короче вот над этой строкой я бы поработал творить красоту да интересно но здесь необходимая какие-то зацепки которые мы вас идентифицировали с вашей целевой аудиторией чтобы вам больше возникало доверия вот этот процент меня смутил я за не сразу заметил что тут написано 100 100 пациентов я бы наверно убрал этот процент описал просто 100 дальше ручная работа с душой и сердцем сердечко в этот транскрипции в версии вы выглядит черным черная сердечко не очень поэтому в этой ситуации я бы вам настоятельно рекомендовал проверить эту строку на разных устройствах на android ios и подобрать другой сердечко которые бы всегда смотрелась как сердечко не ага это черная метка в виде сердечка значит надпись я в красногорске не важно где ты интересно но обращение сразу над и она слегка коробит поэтому я бы этот момент бы переиграл и ваше присутствие в красногорске было бы для меня допустим когда целевой аудитории интересно если бы вы ориентировались на аудиторию красногорска но если вы не ориентируетесь конкретно на красногорск и подмосковье то наверное нету смысла указывает что вы в красногорске просто в этой ситуации обычно все указывают что доставка по всей россии ну вот это вот не обижайтесь в кавычках ум ничего не и на мой взгляд может вам сыграть злую шутку и обращение на ты у многих просто может оттолкнуть а вот заказ или дальше ссылочка вниз если вас позволяет количество символов после вот вот этого стрелочки напишите в ад потому что не все и не всегда понимаю что этого отца а если у кого-то нет ваться по а если еще какие-то разные кита каналу коммуникации кому-то более предпочтительны то здесь наверное имело бы смысл вставить сервис коротких ссылок дальше дать возможность отправить вам сообщение в вацап в telegram в вайбер очень много сообщения приходят сейчас во вконтакт и в facebook в общем это на будущее пока можно оставить так но вот здесь я бы дописал чтобы отца пока в этой ситуации но в целом я бы поработал бы над тем чтобы вставить сюда ссылку через сервис коротких сообщений которые дальше мы разворачиваем и у нас появляется целое меню отправить ватсап вайбер в telegram facebook и так далее то есть оставить максимальный список всех возможных коммуникации с вами в дальнейшем со временем вы поймете через шток вам обращение больше через что меньше а через что вообще не приходят сообщения так вот то что вообще не используется вы просто берете и выкидывайте из этого меню и используйте только то что чаще всего воспользоваться только то что через что чаще к вам приходят сообщения при причем в приоритете самое часто и дальше по по убыванию чтобы пользователем те которые чаще всего обращаются они не находились свой канал коммуникации в самом низу списка вторым шагом является конечно же это наполнение вашей ленты и сегодня когда у нас перенасыщение визуального контента когда любой человек который берет в руки телефон может сделать в принципе более менее нормальную фотографию и здесь уже просто хорошая фотография уже не подходит здесь необходимо отследить следующие моменты значит во первых вам нужно показать мне как потенциальному покупателю особые нюансы в конкретно этом товаре второй момент вам необходимо показать масштаб продукт а потому что если мы говорим о аксессуарах для детей я должен понимать как это бабочка как этот предмет будет выглядеть на ребенке потому что глядя на ваши фотографии вот допустим вот вот если мы возьмем вот эту фотографию я не понимаю коробочка меня не дает пропорции масштаба сами ну только косвенно я могу судить по бечевки это бечевка может быть разной толщины поэтому здесь очень важный момент и этому нужно особо уделять внимание и третий важный момент вам необходимо создавать такой контент который в череде ваших публикаций позволит мне получить дополнительную информацию о характеристиках и свойствах этого товара что имею ввиду у вас здесь очень очень мало используется как карусели вот просто фотография и все но карусельном позволяет создать как бы мини-историю мы создаем в качестве обложки первую фотографию потом берем вторую фотографию вашем конкретном этом случае вы показали мне ну кстати да хорошо что я вижу руку теперь я по руке я могу понять масштаб этого изделия и в этом случае вы показали как бы цветовую палитру того что вы можете предложить это очень хорошо но вы не показали обратную сторону вот этих бабочек каким образом они крепятся что там заколка-зажим булавочка каким образом это будет крепиться к голове с помощью резиночки с помощью чего вы показали только лицевую сторону обратную сторону то которая будет та которая является именно техническим моментам крепления вот конкретно этого конкретно этой бабочки в голове вы не показали да вы сделали красиво вы показали цветовую палитру своего своей продукции вы показали в этом случае кстати не совсем понятно что это рука то есть как бы можно так догадаться рука должен быть явно и показали цветовую палитру вы показали масштаб обратную сторону вы не показали обратная сторона во-первых она в целом дает мне представление о том насколько качественно сделан товар потому что девушки и женщины меня пойму тогда вы приходите в магазин вы всегда берете вещи и смотрите изнанку какая там строчка какая там нет к как это все сделано а вот здесь почему то вы как бы ориентирует товар на женщин в этот момент упускайте почему вы не показывайте обратную сторону почему вы не показываете изнанку да там швы да там черновая работа но это тоже характеризует качество вашей продукции и плюс ко всему там с обратной стороны есть элемент который позволяет крепить к волосам конкретно это изделие учитывая все эти моменты также то что вы упомянули что вы пытаетесь калабрии ра ваться с блогерами я почему-то у вас в ленте не заметил вообще ни одной фотографии где были бы где были бы изображены дети с вашими с вашей продукцией почему в вашей коллаборации довольно странной коллаборации нет ни одной фотографии где у ребенка бантик резиночка подвесочка могла бы быть на голове что вам мешает в этой ситуации обратиться к мамам которые публикуют фотографии своих детей и предложить им эту продукцию но с одним условием что они публикуют не просто информацию о вас и о вашей продукции у себя в ленте но еще предоставляют эксклюзивные фотографии конкретно для вас то есть они делают фотографии ребенка с вот с этой с этим аксессуаром часть фотографий они оставляют себе себе и часть фотографии они делают специально для вас это может быть немножко другой интерьер это может быть немножко другой свет и там может быть вообще в другой комнате то есть а говоря все эти вещи вы отдаете бесплатно свою продукцию но часть фотографии публикуют мамы своих детей у себя в инстаграме а часть фотографий они делают для вас и здесь вам крайне необходимо вашей ленте также публиковать фотографии детей на которых присутствует ваши аксессуары здесь есть просто ваши аксессуары и больше ничего такой контент просто обязан быть у вас в ленте примерно одна фотография с ребенком на 6 ваших простых фотографий или в крайнем случае одна фотография с ребенком на 9 то есть мы говорим о том что мы листаем ленту и у нас всегда в ленте должна быть хотя бы одна фотография ребенок секс аксессуар am который вы делаете третий шаг это текстовое оформление ваших публикаций то что вы публикуете в качестве сопроводительного скажем так текстового документа сюда должны входить конечно же это указаниям то того материала из которого сделана эта продукция с обязательным упоминанием что это экологически чистый продукт потому что это продукции используются как детская продукция обязательно необходимо указывать способы покупки и возможности различных доставки и также необходимо завершать призывом к действию они отправлять непонятно про кому-то хэштегу непонятно куда людей потому что если люди нажимают поэты по этому хэштегу то уйдут они куда правильно они уйдут выдачу по хэштегом связанным именно с почта россии хотите проверим почта россии пожалуйста если люди перейдут по этому хэштегу и увидят здесь похожую продукцию которая их устроит больше чем ваша продукция то поздравляю вы увели своего потенциального покупателя к конкурентам и подарили конкурентам сделку то есть эти люди купят товар у ваших конкурентов никогда так не делайте кроме того что люди могут нажать на хэштег почта россии они могут также нажать на любую другую хэштег который находится в конце этого описания и также могут уйти с вашей ленты поэтому хэштеги в теле публикации в текстовом теле публикации не должны публиковаться никогда от слова совсем я об этом говорю уже года три наверное но вы до сих пор продолжаете совершать одну и ту же ошибку эти хэштеги нужно нажать комментарии самому себе и вставить комментариям к собственные публикации для того чтобы они не находились в текстовом описании под этой публикации а в конце самой публикаций вот здесь необходимо дать призыв к действию напишите в директ обращайтесь в отца то есть любые контактные данные по которым могу с вами связаться и здесь вот вместо вот этого хэштега через собачку нужно будет указать ваш аккаунт в тексте прим вот здесь пишем собачку и указываем этот ваш аккаунт для того чтобы в конце этого предложения человек мог и нажать что ссылка на воцап находится в описании моего профиля человек нажимает на ваш профиль и попадает к вам на страницу то есть он не должен думать ни о чем он нажал перешел и он сразу и с публикацией из любой публикации ваши ленты попадают сразу в описание вашего профиля и здесь он вам напишет либо в директ либо обратиться к вам через 24 очень важный шаг это сбор и публикация хэштегов под вашими фотографиями большинство людей это делает неправильно если посмотреть вот бегал они не вдаваясь подробности то вы тоже делаете неправильно потому что хенд-мейд это западной аудитории да возможно там есть наши пользователи красота стиль мода это высокочастотные хештеги по которым если вы опубликуете свою фотографию она там продержится в зоне видимости буквально 10-15 может быть 20 секунд все она улетит вам необходимо использовать хэштеги которые позволяют вам найти вашу целевую аудиторию ваша целевая аудитория это молодые мамы у которых есть детки возрасте не знаю там может быть от 2 до 7 либо до восьми лет за вот этот вот возраст я не берусь судить но в целом эта аудитория которая публикуют фотографии своих детей используют хештеги связанные именно с детьми подборку таких хэштегов можете сделать либо самостоятельно походя по лентам по аккаунтам которые публикуют подобные хэштеги сделаю выборку или заказать таблицу с подборка хэштегов у нас мы подберем для вас наиболее подходящие для вас хэштеги как этим пользоваться и как с этими хэштегами работать можно посмотреть здесь напомню что максимальная частотность хештегов не должна превышать среднее значение лайков которые поставили пользователи на ваших последних 9 публикациях умноженная на тысячу 10 лайков 1120 24300 1417 1612 средние значения из получается от 15 до 25 15 умножаем на 1000 либо 20 умножаем на 1000 получаем 20 тысяч пятнадцать тысяч можно допустить в вашем случае так у вас очень маленькое количество лайков 30000 с большой натяжкой 40000 это верхний предел рекомендованы хэштегом которым можно подмешивать хэштеги с частотностью 100 тысяч пятьсот тысяч не более 2 3 5 максимум 5 хэштегов вот когда вы разберетесь с первыми четырьмя шагами только после этого можно переходить к пятому шагу завершающим это шаг медийность создание stories создание прямых эфиров взаимодействие коммуникации со своей аудитории почему-то очень многие люди именно с этого и начинают начинают запускать stories начинают публиковать контент абсолютно бессистемно без понимания для чего это делается как правильно это делать и тут же запускаются stories и а потом пишут мне в комментариях почему у нас очень маленький охват и stories почему у нас нету подписчиков почему у нас нету вовлечение аудитории а как появится ваша аудитория если вы по сути свой аккаунт не оформлены для той целевой аудитории которую вы ждете вы не создали благоприятной почвы на своем аккаунте для того чтобы люди пришли почитали ваш аккаунт по названию определили по картинке косвенно ассоциировали вас с никнеймом ознакомились с кратким текстовым содержанием вашего аккаунта после этого у людей сложилось некое мнение либо впечатление о вашем аккаунте далее они спустились посмотрели ленту и уже после этого они принимают решение хотя бы либо подписаться нет стоп просто поставить лайк то есть первая коммуникация происходит когда пользователь просто ставит лайк неважно как он попал к вам в ленту он хотя бы поставил лайк это первое касание того что пользователю нравится ваш аккаунт следующий этап возможно если спрос очень серьезный и у вас есть качественные предложения возможно даже без подписки может произойти взаимодействие и может произойти покупка да и это допускаем в том случае если вы правильно коммуницировали да это либо если вы правильно настроили рекламную кампанию но как минимум после лайка желательно этого уже пользователя еще получить в подписчики и когда у вас число подписчиков вот здесь вот будет расти а вы должны своим подписчикам давать сигнал что у вас хотя бы на первых порах до 1000 подписчиков что у вас собственных подписок больше чем подписчиков это сигнал к тому что вы лояльны каждому новому подписчику когда у вас будет уже больше своих собственных подписчиков когда вы уже будете запускать stories и взаимодействовать со стариками ваших подписчиков ваши подписчики будут взаимодействовать с вашими stories ваши подписчики будет лояльно реагировать на ваш новый контент при условии если вы будете правильно его формате правильно создавать этот контент как я вам рассказывал до этого у вас появится своя лояльная база своих собственных подписчиков с помощью которых число лайков вот здесь вот на свежих публикациях у вас будет расти сейчас это допустим десять одиннадцать двадцать в идеале вы доведете до 20 30 40 в лучшем случае вам нужно стремиться 100 200 300 лайков потому что как только вы повышаете планку своих лайков на ваших свежих публикациях вы можете повышать планку использование ваших тематических целевых хэштегов а это соответственно приводит тому что вы сможете гораздо больше людей охватывать тех которые на вас не подписан и и вот только в этом случае я считаю что оправдана получать взаимных подписчиков целевых для того чтобы прокачивать свой аккаунт для того чтобы наращивать свою базу лояльных подписчиков и уже с помощью этих людей даже если они ничего у вас не купит хотя бы продвигать следующий новый контент но продолжать взаимодействовать с ними через stories и продолжает взаимодействуя с ними через прямые эфиры рассказывать им показывай как вы делаете давать какую-то закулисье давать какую-то интересную информацию в том числе и полезную информацию что очень может быть вот среди всех этих вещей есть какой-то такой контент который но мама будет полезно знать я час не берусь судить но скорее всего если вы будете давать такую полезную информацию у вас будет больше подписчиков больше подписчиков больше лайков больше взаимодействий через stories и и дальше как снежный ком вы повышаете ставку похож тегом верхнюю повышает планку по хештегам и вы делаете расширении своего присутствия уже в тех местах где люди еще у вас не знают вы увеличиваете органические охват и своих новых публикаций да соглашусь что самому себе провести подобный анализ который мы сегодня провели с этим аккаунтом очень сложно но у вас есть возможность обратиться ко мне на за личные консультации для того чтобы провести подобную работу над вашим аккаунтом и дать вам конкретный список рекомендаций целый чек-лист который вот точно также как получили вот здесь вот на это на этом аккаунте общем общее представление общую информацию тоже самое можно проделать и с вашим аккаунтом получить точно такой же список всех рекомендаций которые позволят вам улучшить вашу ваше продвижение но уже даже получая подобную информацию при разборе чужого аккаунта вы уже сможете что-то почерпнуть и что-то уже у себя изменить и уже дальше наблюдать как будут пользователи реагировать на все ваши изменения на все ваши новшества которые будете вводить вся подробная информация о audi так и личной консультации можно получить в описании под этим видео с вами был сергей мороз лайк подписка барбариса риска пока здесь еще есть интересные новые ролики

Комментарии